- Тсунаде... говорите ее зовут? Вот с такой неожиданности началось утро нового дня. - Наруто, с тобой точно все в порядке? - Какаши еще не отошел от вчерашнего, понятие "порядок" еще не совсем устаканилось в его сознании. - Я же говорю, вчера в костер какая-то бадяга попала. Ну да что ни делается - все к лучшему! Правда Наруто?! - Ага, - ответил за него Саске, выруливая из-за дерева. - И эта самая бадяга дырок в вас понаделала.? - Ох уж эти дети! - Ой, Наруто, я так рада, что ты пришел в себя! Сакура смотрела на привычное, незамутненное ни одно путной мыслью лицо товарища. Еще немного напряженное, но уже без этой отрешенности.
Какаши уложил оставшуюся снедь в сумку и вопросительно посмотрел на саннина. - Ах, да! - стукнул себя по лбу Джирайя. - Судя по слухам, ее уже здесь искали. Знаешь кто? - Догадываюсь. Говоришь - отличный медик? - Ага, а игрок фиговый! - заржал саннин, положив руку на плечи Какаши и направляясь с ним прочь от места ночевки. Сакура покосилась на Саске, последовавшего за ними, и оглянулась на Наруто. Наверное, ей было бы лучше этого не делать. Лицо шиноби раскраснелось. Полоски на щеках стали темнее и глубже. Девушка успела только открыть рот, когда отходящих листовиков окружила армия клонов. - Какого, - одновременно и раздельно произнесли они, - вы меня игнорируете? - Я задал вопрос, - уже сказал сам Наруто, обойдя девушку. - Э... Какаши оборвал Джирайю и посмотрел на Наруто. - Извини, мы были так поражены, что ты заговорил первым. Да, Тсунаде. Совет выбрал ее на должность Хогаке. Осталось только получить согласие. - Понятно. Значит проблема в том, что бы найти ее? - Что-то вроде того. - А если мы ее не найдем? - Как? - опешила Сакура, - Не найдем? - Кто тогда станет Хокаге? Саннин поперхнулся. - Вообще-то тогда я окажусь крайним. Так что я найду эту старую оторву, даже если это будет стоить мне жизни! Какаши усмехнулся. Наруто кивнул. Посчитав инцедент исчерпанным, команда двинулась в путь. Только Сакура, шедшая последней, услышала тихие слова Наруто и похолодела.
....
- Что он, говоришь, сказал? Какаши смотрел на чуть не плачущую куноичи. - Он просто спросил... Как бы сам у себя... "Не убивать никого из Листа, да?" - Ты никому об этом не говорила? Сакура отрицаельно замотала головой. - Что с ним, Какаши сенсей? - Не знаю, на знаю... - Зато я знаю, - догнал их саннин. С пофигистическим выражением лица пристроился Учиха, - точнее, догадываюсь. Скорее всего в него вселилась третья сущность. - Гамабунта? - догадался Какаши. - Это та огомная жаба? Сакура переварила информацию в голове. - Но как? Саннин вздохнул. - Понятия не имею. Никогда не замечал подобных склонностей у него. Но эти техники земли... Это его чакра, точно. Но вот поведение... Это лис. Саске оглянулся на бредущего позади Узумаки. - Я так понял, у него сейчас такая мешанина в голове, что он сам с собой сражается? И кто победил ночью? Какаши и саннин переглянулись. - Скорее всего никто, - ответила Сакура. - Но это еще не конец, да? Джирайя-сама? Ей никто не ответил.
....
И в этом городе Джирайя не обнаружил Тсунаде. - Ну, все. Осталось только одно место. Мы придем туда... Если выйти сейчас... Через три дня. Какаши показал глазами на Наруто, достаточно интенсивно питающегося. - Мне уже совсем не нравиться идея увести его из деревни. - Но Сакура и Саске вроде положительно на него влияют... - Думаешь? - Вижу! Узумаки оторвался от еды и посмотрел на небо, ноздри его затрепетали, ловя запахи. Саске тоже насторожился. - Семеро? - спросил Какаши. - Да, скорее всего остальные клоны, - Джирайя поднялся, но его остановил Какаши. Оглянувшись с недоумением, саннин замер. Наруто лежал без сознания. Саске подошел к Узумаки и небрежно пнул под ребра. - Саске-кун!!! - Вырубился, - бесстрастно констатировал Учиха, не обратив внимания на крик Сакуры. Саннин бросил короткую фразу и исчез. - Слышали? Уходим. Он нас догонит. - А с этим что делать? - Можешь его понести, - легкомысленно бросил Какаши. Саске нахмурился. Значит даже большая сила может сделать уязвимым? Или ты, Узумаки, слишком слаб, что бы справиться с ней? Он присел, закидывая руки Наруто на плечи и подхватыкая под колени. Прошли они не долго, когда Какаши встрепинулся. - Дальше, ребятки, сами. Мы догоним. - Легендарный саннин не справился с семью отступниками? - Саске, это тебя не касается.
...
- Саске-кун, тебе не тяжело? - Нормально.
...
- Как думаешь, с ними ведь все будет в порядке. - Конечно.
....
- Наруто еще не очнулся? - Это еще пока в отключке.
....
- Темнеет. - ...
.....
- Может, нам оставить Наруто в городке? А самим продолжить путь? - Нет уж. -....? - Мне интересно, чем все это закончится. Я никогда не думал, что он так силен.
....
- Кажется деревня. Заночуем? - Какаши велен не светиться. - Но Наруто... Да и мне надоел этот лес. Саске отрицательно покачал головой, споткнулся на ходу, сделал вид, что пинул булыжник... и свернул в ту сторону, где ощущалось поселение.
....
Наруто почувствовал пристальный взгляд и проснулся. Рыжая морда в упор смотрела на него. - Ты один? Где эта жаба? - Да здесь где-то... Постой, ты что тут делаешь? - Я? Отдыхаю. Наруто неуверенно сел. - Как там... все? - Да пока вроде ниче. Двое осталось. Узумаки заморгал, вскочил на ноги. - Что?! Ты... ты... - Да не убивал я никого. С ними интересно. Сами пропали. Остались дети. Лихорадочно соображая, Узумаки потряс головой. - Давно ты здесь? - Порядочно. - А за это время с ними ничего не случилось? - Хочешь вернуться и проверить? Наруто встрепенулся, глаза радостно заблестели даже в этих полутемных коридорах. Но вот потух взгляд, плечи медленно опустились. - Я... Я не смогу их защитить. Именно ты всегда делаешь самую трудную работу. И с Гаарой я не справился. - Значит, тебе нужна сила? Своя собственная? Ведь ты мечтаешь стать Хокаге. Наруто отвернулся и уперся руками в стену. Камень под его пальцами закрошился. - Если можно, выпускай меня иногда, ладно? Все таки это и мое тело тоже... Лис лег, свернувшись клубком. - Иди сюда, - тихо позвал он, и Наруто обернулся. Его медленные шаги заворожили Девятихвостого. Шиноби опустился на пол у брюха демона и осторожно, словно на стеклянную витрину, положил голову на лапу, закрыл глаза. Лис завороженно наблюдал как дрогнули плечи мальчика, затряслись. Пальцы вцепились в шерсть..
....
- Что это с ним? - И правда. Даже в сумерках Саске заметил бурые пятна. Рывком расстегнув одежду, Саске задрал футболку. Ран не было, но кровь, казалось, сочилась из каждой поры. - Надо бы полностью осмотреть. - Я пойду в свою комнату. Саске кивнул. Когда дверь за куноичи закрылась, быстро раздел Наруто, пачкаясь в крови, анализируя потоки чакры. - Ну... И как же это сделать-то? Чакра явно била через край, сжигая, сдавливая тело изнутри. Отчетливо проступили тени на лице, очерченные мышцы тела напряглись. Саксе провел пальзами по прессу Наруто, чертя кровавые разводы. - Черт! Только не сдохни, ладно? Ногти на руках и ногах потемнели, выступила сукровица. - Наруто! Ты меня слышишь? Наруто! Очнись! Пальцы дрогнули. - Узумаки Наруто! Ногти удлиннились и заострились, ладони сжались в кулаки, на белье мгновенно появились темные лужицы. - Что ты делаешь, придурок?! Крови и так достаточно!
....
- Нет, пока мне не хватает сил. Потерпи еще немного. - Что твориться, а? - вспылил Гамабунта. - То, что я отдыхаю здесь - это еще не значит, что я должен делить с ним его боль! Лис оскалился, но не двинулся, бережно придерживая лохматой лапой тело мальчика. - Умолкни. Гамабунта надулся.
....
Саске почувствовал, как по коже сбежали горячие дорожки. "Я плачу?" Судорога заставила тело Наруто изогнуться под немыслимым углом, послышался круст позвонков. Саске всем телом навалился не него, прижимая к кровати. - Что ты творишь, что ты творишь, что ты... Стук в дверь. - Саске-кун. Я могу чем-то помочь? - Уходи Сакура. Я справлюсь. Было слышно, как куноичи потопталась у двери, но все-таки ушла. - Наруто. Придурок. Дурак. Не с того ни с сего заныла проклятая печать. Какаши же запечатал ее... Саске вспомнил, какую испытывал боль и посмотрел в осунувшееся лицо Узумаки Наруто. Оказывается может быть и так. Только я этого не хотел... Тогда не хотел. Но... Ты то зачем? Внезапная догадка заставила лицо Учихи исказиться. Прикусив себе губу до крови, Саске все же не сдержался и всхлипнул. - Ты ведь тоже не хотел этого, да? - Так лучше. Саске вздрогнул. Когда Наруто открыл глаза, стало по-настоящесу страшно. Весь белок был красным от лопнувших сосудов. Голубое с красными прожилками... Ничего отвратительнее Учихе видеть не приходилось. Хотя... Спокойное лицо брата, хладнокровно уничтожившего весь клан... Печать отозвалась жаром по всему телу. - Не... надо бы... ло, - Наруто сглотнул, - тебе покидать деревню. Прости. Я не смог... защитить. - Глупец! Ты смог! - Не...я. Не... плач. Сила... это хорошо. Саске вытер слезы и замер, вглядываясь в опустевшие, серые, пасмурные глаза. Учиха почувствовал жар и понял, что все еще лежит на Наруто,. Кожа его накалилась так, что кровь стала на глазах превращаться в пыль. - Ну что еще?! Твое тело не выдержит! Ты не понимаешь, что делаешь! - А ты знаешь, что нужно делать? Какаши замер в дверях. Обращенное к нему лицо последнего представителя клана было измазано кровью. Светлые дорожкки исчертили щеки. - Сенсей... Сын Белого Клыка Конохи стремительно преодалел расстояние до кровати, рывком скинул Саске и приложил руки к животу Наруто, там, где должна была быть печать. Смахнув черную пыль, обжегся. Кожа мальчика была девственно чиста. Печати не было. - Что произошло? Саске рассказал. - То есть она исчезла раньше? - Сделайте что-нибудь! Вы же дзенин! Какаши смотрел на Саске, не двигаясь с места. - Какаши-сенсей! - Я... не знаю, - наконец ответил дзенин, - нужно ли что-то делать. Саске упал на колени, схватился за плечо. - Успокойся, Саске! Послушай, - быстро заговорил Какаши, - Если печать сорвана - это уже не Наруто! Это Девятихвостый Лис. Теперь понятно его поведение! Саске!!! Черные отметины огнем побежали по коже шиноби. - Пожалуйста, Саске! - Какаши старался говорить нежнее, уговаривая, - Коноха не может потерять еще и тебя. Не активизируй проклятую печать! Саске захрипел, откашлялся. Глядя в пол, хрипло произнес: - Это был... настоящий Наруто. Но он сказал одну... очень странную для него вещь, но я поверил. Он был не такой, как все эти дни. Сила - это хорошо. Он понял меня, как должен был понять давно. - Саске-кун... Розоволосая куноичи без сил облокотилась на косяк двери